Наименование поставщикаМБОУ ДО "Харовский центр дополнительного образования"
Направленность программыХудожественная
Виды деятельности
Лимит зачисления60
Возраст детейс 13.00 лет до 15.00 лет
Категория детейбез ОВЗ
Цели и задачи программыЦель дополнительной образовательной программы:
- создание условий для формирования интереса обучающихся к театру как средству познания жизни, духовному обогащению, эстетическое воспитание
Задачи:
В обучении детей:
- развивать познавательный интерес детей
- способствовать формированию навыков плодотворного взаимодействия с большими и малыми социальными группами.
- создать условия для развития эмоциональной сферы ребенка, такие каквнимание, память, речь, чувства ритма, координация движения, воображение, фантазия, самостоятельное мышление
В воспитании детей:
- формировать у обучающихся социальную активность, культуру общения и поведения в социуме
- воспитать чувство сопереживания к проблемам друзей из ближнего и дальнего окружения
В развитии детей:
- создать благоприятные условия для детского творчества и сотрудничества
- способствовать развитию творческих способностей, их речевой и сценической культуры, наблюдательности, воображения, эмоциональной отзывчивости.
Аннотация программыНаправленность данной программы театрального объединения по содержанию является художественной.
Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.
Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т.к. именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.
Программа театральной деятельности основана на следующих принципах:
- принцип системности – предполагает преемственность знаний, комплексность в их усвоении;
- принцип дифференциации – предполагает выявление и развитие у учеников склонностей и способностей по различным направлениям;
- принцип увлекательности является одним из самых важных, он учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;
-принцип коллективизма – в коллективных творческих делах происходит развитие разносторонних способностей и потребности отдавать их на общую радость и пользу.
В основу изучения кружка положены ценностные ориентиры, достижение которых определяются воспитательными результатами. Воспитательные результаты внеурочной деятельности оцениваются по трём уровням.
В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения.
Ссылка на текст программы
Муниципальное образованиеХаровский район
Тип местностигородская
Нормы оснащенияМетодическое обеспечение программы: № п/п Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество 1.Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) 1. Безымянная. О.Н., Школьный театр. - М., 2001 1 1. Каришев-Лубоцкий., Театрализованные представления для детей школьного возраста/Журнал «Педсовет», № 3. - М., 2005 1 1. Колчеев Ю.В., Колчеева Н.М. «Театрализованные игры в школе»/ «Воспитание школьников» библиотека журнала. № 14 – М.: Школьная пресса, 2000 1 1. Михеева Л.Н., Изготовление реквизита в кукольном театре. Молодёжный любительский театр / Л. Н. Михеева. — М., 2006. 1 1. Понсов А.Д., Конструкция и технология изготовления театральных декораций. – М., 1999 1 1. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. «Театрализованные игры в детском саду»/ дошкольное воспитание и обучение, приложение к журналу «Воспитание школьников». № 12 – Москва, «Школьная пресса», 2000. 1 1. Савенков А.И., Детская одарённость: развитие средствами искусства. – М., 1999. 1 1. Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазия». – М.: АРКТИ, 1997 1 1. Чурилова Э.Т., Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. – М., 2001. 1 2. Технические средства обучения Презентации: 1. История театра. Виды театра 1 1. Мир театральных профессий 1 1. Правила поведения в театре 1 1. Кукольный театр. Виды кукол 1 1. Артикуляционная гимнастика 1 1. Скороговорки 1 1. Декорации и оформление афиш 1 1. Миниатюра 1 1. Театр малых форм 1 1. Построение сценарного плана по системе Станиславского К.С. 1 3. Экранно-звуковые пособия 1. аудиокниги 1 комплект 1. видеозаписи с русскими народными сказками, театральными представлениями для детей 1 комплект 1. аудиозаписи звуков природы, крика птиц, животных и т.п. 4 комплекта 4. Оборудование 1. мультимедиа аппаратура 1 1. компьютер 1 1. музыкальная аппаратура, микрофоны (комплект 2 шт.) 1
Число модулей3
Общая продолжительность, часов432.00
Общая продолжительность, месяцев27

Модуль 1. 1 модуль - 1-ый год обучения

Стоимость модуля7358.00
Нормативная стоимость7358.00
Число месяцев реализации9
Часов по учебному плану144.00
Наполняемость группыот 12 до 15
Квалификация руководителя кружкавысшая
Название группыРасписаниеНачалоКонецМест
Театральная азбука, 1-ый год обучения

Адрес: 162250, Вологодская обл., Харовский р-н, г.Харовск, ул.Свободы, д.12

Расписание:

01.09.201731.05.201813

Модуль 2. 2 модуль - 2- ой год обучения - 144 ч

Стоимость модуля7358.00
Нормативная стоимость7358.00
Число месяцев реализации9
Часов по учебному плану144.00
Наполняемость группыот 12 до 15
Квалификация руководителя кружкавысшая
NameРасписаниеНачалоКонецМест
Ничего не найдено.

Модуль 3. 3 модуль - 3-ий год обучения - 144 ч

Стоимость модуля7358.00
Нормативная стоимость7358.00
Число месяцев реализации9
Часов по учебному плану144.00
Наполняемость группыот 12 до 15
Квалификация руководителя кружкавысшая
NameРасписаниеНачалоКонецМест
Ничего не найдено.