Наименование поставщикаМБУ ДО СМР "Дом творчества"
Направленность программыХудожественная
Виды деятельностиИзобразительное искусство
Лимит зачисления60
Возраст детейс 7 лет до 10 лет
Категория детейбез ОВЗ
Цели и задачи программыЦель программы

Развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению посредством занятий изобразительной деятельностью, приобщения к достижениям мировой художественной культуры.

Задачи программы

Образовательные (связаны с овладением детьми основами изобразительной деятельности):
• знакомство с жанрами изобразительного искусства;
• знакомство с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;
• овладение основами перспективного построения фигур в зависимости от точки зрения;
• приобретение умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра.

Развивающие (связаны с совершенствованием общих способностей обучающихся и приобретением детьми общеучебных умений и навыков, обеспечивающих освоение содержания программы):
• развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения;
• развитие колористического видения;
• развитие художественного вкуса, способности видеть и понимать прекрасное;
• улучшение моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера;
• формирование организационно-управленческих умений и навыков (планировать свою деятельность; определять её проблемы и их причины; содержать в порядке своё рабочее место);
• развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации).

Воспитательные: (связаны с развитием личностных качеств, содействующих освоению содержания программы; выражаются через отношение ребёнка к обществу, другим людям, самому себе):
• формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятиям художественным творчеством;
• формирование уважительного отношения к искусству разных стран и народов;
• воспитание терпения, воли, усидчивости, трудолюбия;
• воспитание чувства товарищества, чувства личной ответственности.
• воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и т.д.).
Аннотация программы«Изобразительное искусство» - программа, в которой обучающиеся осваивают четыре вида изобразительного искусства по разделам:
1. «Рисунок» - один из основных разделов в системе обучения изобразительному искусству. Будучи основой реалистического отображения действительности, он является средством художественного, образного выражения мыслей, чувств, представлений художника, его отношения к миру. Основой уроков по рисунку является рисование с натуры. Именно рисование с натуры дает прекрасные результаты не только в деле обучения рисунку, но и в деле общего развития ребенка, т.к. приучает мыслить и целенаправленно вести наблюдение, анализировать натуру, развивает зрительный аппарат. Рисуя с натуры, изучая характер и форму предметов живой и неживой природы, дети проявляют интерес к красоте, богатству и разнообразию форм природы, улавливают ритм и гармонию оттенков природы.
2. «Живопись» охватывает целый комплекс художественно-эстетических отношений личности к окружающей действительности. Основой уроков живописи является рисование этюдов с натуры. Рисуя с натуры, изучая характер, форму и цветовые отношения предметов живой и неживой природы, дети проявляют интерес к красоте, богатству и разнообразию форм и красок природы, улавливают ритм и гармонию цветовых оттенков природы. Это помогает решать задачи эстетического воспитания.
3. ''Станковая композиция'' – раздел, изучающий способы работы над сюжетной картиной. Композиция – один из основных элементов изобразительной грамоты, по которому строится и оценивается произведение искусства. ''Станковая композиция'' позволяет активно усваивать учащимися правила построения художественных произведений, обусловленных его содержанием, характером и назначением.
4. «Декоративная композиция» – раздел, изучающий народное и декоративно-прикладное искусство. Предмет ''Декоративная композиция'' позволяет активно усваивать учащимся традиции народного искусства. Программа дает возможность освоить духовное наследие предыдущих поколений, осознать свои национальные корни.
Ссылка на текст программы
Муниципальное образованиеСямженский муниципальный район
Тип местностисельская
Нормы оснащенияОборудование для постоянного использования: -Учебные столы. -Мольберты -Доска большая универсальная -Стеллажи для хранения детских работ, художественных материалов, методического фонда. Технические средства обучения для постоянного использования: -Телевизор -Видеомагнитофон ( DVD ) -Видеофильмы Методический фонд для постоянного использования: -Репродукции картин разных художников. -Драпировки -Муляжи для рисования -Тела геометрические -Предметы для натурной постановки (кувшины, часы, вазы и др.). -Таблицы последовательного рисования по темам (в папках) -Детские работы как примеры выполнения творческих заданий. -Книги о художниках
Число модулей1
Общая продолжительность, часов144
Общая продолжительность, месяцев9

Модуль 1. Модуль 1 (первое полугодие)

Стоимость модуля3299
Нормативная стоимость3545
Число месяцев реализации4
Часов по учебному плану64
Наполняемость группыот 10 до 10
Квалификация руководителя кружкапедагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Название группыРасписаниеНачалоКонецМест
Изобразительное искусство

Понедельник: 13:40 - 15:10

Четверг: 13:40 - 15:10

01.09.201731.12.20170

Модуль 2. Модуль 2 (второе полугодие)

Стоимость модуля0
Нормативная стоимость4431
Число месяцев реализации5
Часов по учебному плану80
Наполняемость группыот 10 до 10
Квалификация руководителя кружкапедагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
NameРасписаниеНачалоКонецМест
Ничего не найдено.